Обсуждение Citroen Berlingo VP
проехал 300 км не могу привыкнуть по сравнению со старым 2003 года этот более резвый а жизненного пространства вроде меньше много навороченно над головой
ОТВЕТИТЬПривет.У тебя в коробке на холостых ничего не гремит?Снаружи слышно,а внутри чуть чуть.Сцепление выжимаешь пропадает.Официалы сказали на всех так...
amens@list.ru
Прислушался к коробке , шумит, при выжатом сцеплении замолкает, такое наблюдал на многих авто не только на ситриках . 1,6 HDI пробег 3400 , пока доволен , без проблем , правда с электроникой французы перемудрили , это отключение всех потребителей , неудачный ход , не нравится когда железо диктует свои правила .
ОТВЕТИТЬДа и жестковат задок,хоть грузи хоть пустой. Акамулятор высасывает за 2 недели,посоветовали снимать панель магнитолы-думаю -миф,где то петушок завелся..
ОТВЕТИТЬПо поводу жесткости , пустой гремит сильно , а если даже немного подгружен , то нормально . Аккумулятор это отдельная история , у меня , прошлой зимой , в первые морозы замерз полностью , разрядился за неделю , пришлось снять , отогреть , зарядить , но ставить зимой не стал , так и перезимовал ситрик в гараже без выездов . С наступлением тепла поставил и нормально катаюсь до сих пор , но стараюсь надолго не оставлять авто без выездов , а что будет зимой посмотрим . Так , что не смотря на все французкое энергосбережение , проблемка с разрядкой аккумулятора присутствует.
ОТВЕТИТЬЕще не приятная мелочь , при езде задним ходом и нажатии на педаль тормоза слышится одноразовый " ТУК " , последующие нажатия на тормоз , все нормально , пока опять не поменяю направление движения . Спрашивал на сервисе , при прохождении ТО , сказали это конструктивная особенность . Не слишком ли много этих особенностей .
ОТВЕТИТЬВзял модель XTR 2011 года. Шумновата подвеска и, как по мне, несколько жестковата, но жена говорит, что на нашем Гольфе 3-м подвеска более жесткая. В остальном пока плохого не заметил. Разве что неинформативный рычаг преключения передач и днище без антикорра.
ОТВЕТИТЬУ оного машина всю зиму простояла в гараже ( и не просто машина , а новая ), у другого жалобы на чувствительность к солярке, У третьего - мало жизненного пространства над головой. Спасибо вам редята! Я так понял машина не для наших широт...
ОТВЕТИТЬЭто какие такие не правильные широты?Красноярск,Якутск ,Магадан-возможно.Украина вполне подходит.Усиленный аккумулятор,заводская защита,углы и свесы бамперов.Зимняя заслонка для переднего бампера-защита от снега вентилятора радиатора.Топливо есть с требованиями Евро 4.Как минимум в каждом областном городе сертифицированный сервис.
ОТВЕТИТЬЯ бы сказал , что наши широты не для этой машины В авто есть и не мало плюсов : вместительный хорошо трансформируемый салон , тяговитый и экономичный двигатель , ну и конечно же внешность (французы это умеют)
ОТВЕТИТЬПодвеска гремит у всех с кем общался. На более ранних моделях задняя рычажно-торсионная была намного комфортнее, чем нынешняя пружинная. Погрузила супруга 647 кг. и , двигаясь по заснеженной колее во дворах, вывернула крепление бензобака. У старенького 2000 г. таких проблем и в помине не было. А дворники, которые просто так не поднимешь, чтобы очистить стекло от снега и льда? И много всего другого - даже вспоминать не хочу. Очень неудачное приобретение -один плюс - вместительный, ,больше ничего!
ОТВЕТИТЬПыж купил 12\2009.Пробежал 80тыс.На отличнои израильскои саларе.НА 70тыс поменяли ремень ГРМ,по гарантии.Долго не настаивал так как был слышен свист на холдвиг.Подвеска гримит даже на наших дорогах как телега .Подтянул запаску немного помагло.
ОТВЕТИТЬХорошая машина.
+1ОТВЕТИТЬКак-то отключается это энергосбережение?А если слушать магнитофон при выключеном двигателе, то как?
ОТВЕТИТЬКак только выключаеш мотор с зажиганием..CD вырубается.Можно повторно включить нажав на CD кнопку крутилку слева.Будет работать без работающего мотора 10-15 минут.Потом вырубается,на компе появляется надпись экономический режим батареи закончился-ву аля,чтобы дальше слушать заводи мотор.Может это и хорошо .Не так давно на Рено Сценик на пикнике ребенок в машине баловался с радио,итог аккум сел , с толкача завести не удалось из за наличия кнопки старт/стоп.Выручили провода прикуривания и чудом появившийся в лесу жигуль.Вывод-эта функция очень даже и полезная.Освещение салона тоже вырубается.Фары габариты тоже не станут причиной разрядки аккума.
ОТВЕТИТЬВсем привет у меня Берлинго б.9 .кто вплотную занимлся передком? Что то подстукивает, Поменял стойки и опорные, нос лева всеравно, немного стучит.
ОТВЕТИТЬАндрей: купил авто в мае 2014, всем доволен-кроме показателей расхода по борт-комп, в начале показывает 5,8 а потов в движении растет до 15,06 (замерял по заправке расх. 7,5) был на сервисе развели руками-сказали будет первое то будут разбираться, подскажите кто с этим сталкивалcя? Заранее спасибо за ответ
ОТВЕТИТЬВозможно на компе у вас выставлен мгновенный показатель расхода топлива. Да эти показания меняются от 0-15.Найдите положение среднего расхода за определенный пробег на компе. Еще есть нюанс и это есть в мануале. Комп будет врать если заливать в бак меньше 5 литров или больше отсечки под завязку.
ОТВЕТИТЬVadim61. Спасибо за ответ, буду пробовать настроит борт-комп, заправляю под горлышко- буду заливать до 1 отстрела, будут изминения напишу.
ОТВЕТИТЬ