Купил спонтанно. Очень понравился дизайн и снаружи и внутри. С нынешними ценами на топливо дизель очень даже актуален. Побаивался малой мощности мотора (92 лс). Опасения напрасны. С отоплением и охлаждением воздуха в салоне все ОК. Не смотря на то что рабочей температуры двигателя не достигнуто, печка дует теплым. Сижу высоко, уровень головы выше чем в некоторых джипах. Обзорность прекрасно. Места для ног много. Сиденье регулируется по высоте и руль по вылету. Над головой еще остается около 20 см. Для высоких и крупных людей то что надо. Хорошие как для наших дорог свесы и углы бамберов. Багажник это мечта оккупанта. Сиденья второго ряда можно отстегнуть и оставить в гараже. В этом случае спокойно можно спать в полный рост. Передние сиденья назад не откидываются. По трассе идет если хорошая дорога отлично но на скорости выше 100 км если попадет гребенка из за жесткой подвески может скозлить и потерять управление. Расход топлива по трассе 5-5.5 л/100км. В городе 7.5 л/100км. Отличная вещь круиз контроль с ограничителем. Скорость меняю на руле. По трассе мало приходится орудовать рычагом кпп, прет в гору хорошо. Масло в двигатель влазит 3.7 литра. Как у жигуля. Пока ничего не ломалось. От гарантийного обслуживания отказался (2000грн против 500 грн у дяди).
Плюсы автомобиля:Для высоких, крупных людей крмфортабельно. Топливная экономичность.вместимрсть. Дизайн. Обзорность. Для дальних путешествий отлично. Мотор работает мягко и тихо. Лить только шелл V-pover или Окко пульс.
Минусы автомобиля:Жесткая подвеска+низкопрофильная жесткая резина 215/55R16. Это не легковой автомобиль а легкий грузовичек. На грунтовой дороге просто телега. Ездил в Европу по ихним автобанам да идет как по рельсам. Слабая шумоизоляция (ну как бы это у всех в данном ценовом диапозоне) Экономический режим, который при не работающем двигателе через 5 минут выключает электро потребителей (а может это хорошо? Просто надо привыкнуть)
Совет покупателю:Сделал усиленную шумоизоляцию всей машины (делаю на всех своих авто). На зиму поменял шины на 215/60R16 (против штатных 215/55R16) стало помягче, клиренс поднялся на 1 см. Мне кажется что этот размер лучше смотрится. Пробую летние продать и перейти на индекс высоты 60. Соотношение цена качество хорошее.
Купил в марте.Ниже -3 машина не видела пока.Это двигатель нового поколения.У него нет плунжерного ТВД(который дает шум и вибрации),если не ошибаюсь насос нового типа помповый.Менее капризный,недорогой.Затем солярка идет в рессивер из которого комп решает сколько солярки впрыснуть через электронные форсунки(тоже дают меньший шум).Педаль газа тоже электронная,никаких тросиков.Свечи накала работают перед,в момент и после запуска некоторое время.Чтобы меньше тарахтел и дымил.Стоит какой то редуктор где автоматически от температуры топливо или охлаждается или подогревается(обраткой).Автоматически включается подогрев топливного фильтра.Купил антигеля,теперь по инету жду морозов.По топливу ШЕЛЛ(v-pover).ОККО(пульс).еще Мозырьский нпз но только не на ОККО,оно бывает на разных азс но надо пробовать.Если плохое топливо мотор на холостых работает громко как трактор.Спасаюсь добавлением v-pover('это топливо безупречно)тяга самая лучшая и расход может упасть до 10% Зимняя имеет температуру застывания -24 градуса,с антигелем можно довести до -45..Но вот цена высокая.Ну как бы скупой платит дважды.У меня есть бортовой журнал с фотками на форуме Пежо Ситроен (Украина).Если не найдете я дам ссылку.
Нужен честный отзыв сколько дизельный берлинго хтр берёт топлива в городе и на трасе. В характеристиках производителя написано 8 литром, Тоесть однозначно меньше быть не может, а вот насколько больше заявленного берёт ?
Пожалуйста.По трассе минимум 4.8,максимум 5.5.В зависимости от загрузки ,скорости.(больше 120 не еду.это не та машина)Частично маршрут проходил через города.Замерял на расстояниях 500-1000-2000 км.Данные по компу.В городе так.Город городу рознь.У нас брусчатка узкие улочки и у меня короткие поездки по 3-6 км средняя скорость не больше 10 км в час расход летом7-8 литров.Чем холоднее тем расход выше(прогревы утром,сижу в машине по часу греюсь)При морозах -20-25 в таких условиях расход полез до 13 литрах.15 минут еду,90 минут сижу в машине мотор не глушу.хрен с той соляркой .здоровье дороже.К расходу топлива и работе дизельного двигателя претензий не имею
Весна.летняя резина.Приходится мотаться Черновцы-Хмельницкий.расстояние 195 км от двери до двери.Частично маршрут проходил по городам и населенным пунктам(максимум 80 км) где позволяли условия 110-120.При обгоне педаль в пол.При такой агрессивной езде расход топлива по компу5.7-5.8.При спокойной езде расход 5-5.2 л .Вот туда назад съездил и разница по топливу может составить 30 грн(бонус бутылка водки).Что интересно что разница по времени между быстро и умеренно на 195 км составляет 15 минут.Ну теперь скажите какая машина с такими габаритами и весом кушает меньше?
По поводу топлива: объективно, если ездить постоянно и не грется (я более 3 мин не греюсь никогда зимой и 1 мин. летом. а это много). Так вот. если не грется более 1 мин. и ездить без особых заторов, т.е. средняя скорость по городу 35-45 км./час то расход, при разумной и экономной езде 5,0-5,5л./100 км. Если считать с прогревами: летом 6.5-7.0, зимой - 7.4-7.5. Отдельно о зиме: тут очень важно топливо, паче бытующего мнения про ВОГ - там дизель "Г" - расход вырос до 9,6. я заправляюсь на АНП Евро5 американским (смешно, но так написано в документах о происхождении) на Бульваре Дружбы народов. Тут надо отметить, что АНП не имеет централизованного поставщика и на каждой заправке по разному. Самый лучший дизель действительно на ОККО, но уж очень дорогой. Когда в этом году было до -29 - я заправлял там же, но надо отметить, что этот америкоз только до -15, так я его бодяжил с кременчугом до -30 - шло хорошо, но я, практически не ездил ночью и не оставлял более чем на 5 часов машину на морозе, а бак держал, по возможности полным - так медленнее промерзает. Вот по трассе минимум 3,5 если не груженный и при скорости в 1750 оборотов (это около 70 по относительно ровной дороге), т.е при максимальном крутящем и КПД соответственно. У меня максимальный расход в зимний период, при коротких поехдках по Киеву в центре и в час пик и средней скорости не более 10-14 км/час - не более 8,4л/100 км. Но учтите, что если возьмете нулевую, то первую тысячу расход будет больше на 1-1,5 л - п
Гость, Расход ДТ зависит от размера САПОГА и умения выбирать скоростной режим! По трассам при движении 2,5тыс.оборотов двигателя на 560км. показывает расход 4,8-5,3л/100км.,а в городском цикле в зависимости от кол-ва светофоров и пробок по Киеву доходит до 7,2-7,5л/100км. А 8л.-это стиль вождения!!!
Добрый вечер Вадим, скажите а сигнализация у Вас с турботаймером?Если да то какая , если нет почему не поставили.И какой пробег.Читал все ваши отзывы очень хорошие и понятные.
Хотел было поставить и заказал такую работу на АИС когда ставили сигнализацию.Когда мне вернули машину сказали что у них не получилось.Теперь я об этом не жалею.В гродском цикле турбина не успевает нагреватся и на светофорах и пробках на холостом ходу остывает.Охлаждать турбину на ХХ надо только при длительном непрерывном 3-4 часа движении по автобану со скоростью 130-140 км в час.У нас просто таких условий нет.Вьехал в населенный пункт-турбина остывает.На автобаны вырываюсь 1-2 раза в год и если останавливаюсь на АЗС или отдых то да даю ХХ на 2-3 минуты перед глушением.Или перед остановкой на 5 минут сбрасываю скорость до 90 км в час.Сейчас июнь 2013 год пробег 40700 км.Кроме масла и фильтров поменял передние тормозные колодки,тяги переднего стабилизатора(2 раз).Поставил восстановленные(снятые с первого раза) 70 грн за штуку.
lurker4eg, С ноября 2012 года наездил 185000км. заправляюсь только на ОККО,стороной обхожу ВОГ и ШЕЛЛ.не говоря о других АЗС все мастей.До этих морозов не имел ни каких проблем,а заправившись на Житомирской трассе на Красной АЗС -помучился до тех пор пока не заправился на ОККО-Пульс-32град.,чем разбавил предыдущую солярку и сейчас полный ажур! Не заправляйтесь дешевым дизелем и на всяких отшибах от дорог и населенных пунктов т.к. там полно бодяги!!!
Спасибо за очень детальный отзыв! Просто, насколько я понял у Berlingo используется схожий с 3008 дизельный мотор (тот-же HDI, только малёхо мощнее). Вот и думаю стоит ли брать французкий дизель, точнее выживет ли он на нашем топливе. Сам 3008 я давненько рассматриваю уже как альтернативу на следующие лет 5, а про двигатель не сном не духом. Ещё раз спасибо!
Двигатель на 3008 110 лс дизель устанавливается и на Берлинго XTR в самой дорогой комплектации со стеклянной крышей.Отличается от моего только турбиной с переменной геометрией.Лопатки турбины на выпуске газов меняют свое положение в зависимости от оборотов и позволяют нагнетать мощность с 1000 оборотов против моего где подхват начинается с 1800 об.Как бы устраняется эффект турбоямы.Поэтому мощность 110 против моих 92 лс.В 90 годах эксплуатировал дизель Пежо 1.9.Вот это не убиваемый мотор правда без турбины.Было и солярка с бензином 50/50.И без масла ехал 15 км,и был случай встречи поршня с клапаном(всего то понадобилось коррекция зазора.Продал при пробеге 300 000км.Но я сейчас столько не еду.70-80 меняю авто.Дизель от Пежо -это номер 1 в мире.А вот бензо турбы и акпп-барахло. Давайте в клуб Пежо -Ситроен,узнаете много полезного.
Я брал хром пакет Турецкий, но ничего не ржавеет. Тут единственно что это для вас заграница. 1доллар-8.08 гривень. Я думаю не будет проблемой доставить это в Москву. У XTR не большая проблемка мешается пластиковая защита порога, мастеру пришлось подгонять отверстия. Съело 2-3 см клиренса. Сейчас я приподнял машину на 1 см проставками под пружины+1 см другим размером шин. При ударах о землю немного давит на нижнюю часть пластиковой защиты порога,в результате верхняя часть этой защиты местами отошла от кузова на 3-4 мм. Но ничего не критично мне нравится. Сложнее было поставить дугу на задний бампер, долго искал спец мастеров по этому делу.
Это часто задаваемый вопрос.Побоялся что будет через чур много хрома.На переднем бампере имеются серебристые вертикальные полосы.Перекрывается место для ввинчивания буксирного крюка.Геморой с установкой я намучился с задней дугой.Надо придумать и изготовить кронштейны для крепления.Один мастер делал,потом второй пределывал.Сейчас у меня добавлен хром на задние фонари.Хотел было хром очки на противотуманки но там серебристая окраска на бампере.имитирует эти очки.
Добрый день, Вы не подскажите в какую общую сумму обошлась вам покупка автомобиля со всеми дополнительными выплатами? я имею ввиду налог, и т.п. Я планирую себе брать такую же комплектацию как у вас. Спасибо.
У дилера цена была 176500 грн.+Пенсионный фонд и постановка на учет около 6000грн.+зимняя резина с дисками+ковроки,поддон в багажник+парктроник+Хром пакет+сигнализация+тонировка,шумоизоляция.Всего около 26 000$
26 ооо$ 'это уже с доработками в том числе с усиленной полной шумоизоляцией.Делал для себя не на один год..Не забывайте что поставить на учет новую машину тоже кругленькая сумма.Это не каблучок а целый микроавтобус! Зато скоро год расходов по ремонту-0.Кроме плановой замены масла фильтра на 10 000км.На подержанную машину за год уходят тысячи $.Хотите подешевле пожалуйста B 9 18 000$ или First pf 15 000$ Ву аля.
Нема за що.Кадди цена салона только 24 700 нет левой двери и еще многого.Про тюран молчу за 30 000,мимо проезжает мелкий клопик.У меня никогда не было немецких машин,наверно никогда и не будет.Следующий на очередь ко мне стоит Пыж 5008,конечно турбодизель.
Добрый день Вадим.Если Вам не трудно ответить.Двигатель в 90л.c, хватает этой машинке?Как при разгоне,обгоне ? И вообще как по мощности этот мотор?И при включении климат контроля?
В мануале 92 лс.Перед этим была бензин 106 лс.Субъективно кажется что не меньше чем 106 лс.В городских условиях вполне достаточно.Есть турбояма где то до 1500 об,потом двигатель оживает.На трассе может быть иногда при обгоне несколько туповата,но как бы масса.груз,электронная педаль газа и комп должны подумать сколько впрыснуть топлива..На солярке шелл v-power-ракета.Климат всегда на автомате и я не чувствую момент включения компрессора потерей тяги.Кстати насчет климата.Только сегодня узнал что перед радиатором печки стоят свечи накала подогревающие охлаждающую жидкость на входе в печку.А я и удивляюсь мотор холодный а лед на лобовом сразу тает.Включается автоматически только на холостых оборотах,при отключенном подогреве зеркал и заднего стекла и при определенной температуре охл жидкости.Отопление салона и охлаждение на отлично.Есть подвод воздуха к ногам пассажиров второго ряда.расположеныпод сиденьями переднего ряда над потайными нишами.
Доброго времени суток, Вадим! Очень интересует, что делали по шумоизоляции? Купил неделю назад Berlingo New в комплектации Multispace. Перед этим 10 лет ездил на прекрасном Berlingo 1 в комплектации Multispace. На новом шум от задних колесных арок значительно сильнее начиная со скоростей где-то после 70-80 как на летней, так и на зимней резине, чего совсем не было на первом Берлинго. Про легкое "посвистывание" начиная с 90-100 от "лопухов" зеркал можно забыть по сравнению с гулом резины от задних колесных арок на скорости. Что интересно, до 70-80 - все относительно тихо.
Сейчас с шумоизоляцией проблемы на большинстве новых машин.Эта у меня вторая где я делал шумку.Главная проблема-шум от шин,работы подвески,свист от рейлингов при боковом ветре.Сейчас и металл как то тоньше идет чем 10-20 лет назад.Я загонял авто в мастерскую к проверенным ребятам,работа по шумке совмещалась с работой по тонировке и установке датчиков парковки..Обшивка снималась металл обклеивался современным супер пупер материалом.Днище,колесные арки,крылья,двери,крыша.Кроме капота,там стоит хорошая заводская.Двери стали тяжелее,металл перестал вибрировать,постукав по крылу или двери теперь нет звонкого вибрирующего звука.На другой машине были проблемы с торпедой,там пришлось поработать а здесь все хорошо.Итог в машине стало заметно тише,даже при закрывании двери идет не звон а глухой клац как на дорогом авто. Есть предложения колхоз тюнинга,лепят пенопласт и фанеру Жалко админ стер ссылку на бортовой журнал
Пока у нас нет сильного мороза,обещают до 20 через несколько дней.Сегодня утром -8.спиралька загорелась,погасла,завел с пол оборота.На холодную двигатель около минуты работает немного звонко.потом нормально ,но перебоев нет и черного дыма нет.Топливо залито ОККО пульс зимнее до -32.В климате дал положение на стекло и стал очищать снег.Минут через 10 поехал.еще минут 5 по городу и стекло полностью оттаяло в машине комфортная температура.Система климата сделана хорошо и продуманно в том числе и в жару.Я думаю до -25 не должно быть проблем.По сравнению с бензиновыми машинами ну пусть может лишних минут 5 понадобится до прогрева до комфортной температуры..В конце зимы отпишусь по этому поводу если будет мороз покрепче.Антигель стоит без дела не распечатанный.Бывает по часу стою с работающим на холостых двигателем,температура двигателя падает до 60 градусов,но снижения тепла я не чувствую,климат справляется на отлично.
Сегодня утром -15.Завел без проблем.Около 1.5 минуты мотор работал жестко и звонко,потом стал утихать.Прогрел 10 минут-поехал.Через 10 минут городского цикла стало уже тепло.температура двигателя 60 градусов.Еще проехал 10 минут-салон прогрелся что надо снимать шапку и расстегивать куртку со свитером.Температура двигателя достигла 65 градусов.Климат выставлен на 25.Ну и все приехали .пора выходить.Можно врубить климат на максималку да ехать в трусах.Короче системе отопления -охлаждения оценка отлично.Разочаровала зимняя резина Бриджстоун рево.GZ .Разгон,торможение на скользкой дороге на 3.Росава вела себя ну не хуже точно.Попался на ловушку бренда и красивую рекламу и статьи проплаченных журналюг.Ламели забиваются льдом,сцепление неважное.Я ожидал большего.
Извините за наивные вопросы, так как с дизелем не сталкивался ни разу, но все время поглядываю в его сторону, так вот, а что значит двигатель прогрелся до 60. 65 градусов, а сколько у него нормальная рабочая температура?
Дизельный двигатель в отличие от бензинового имеет больший КПД и следовательно меньшие потери на тепло.Рабочая температура примерно на 10 градусов меньше чем у бензинового.Поэтому при разработке этих моторов систему циркуляции охлаждающей жидкости и теплоотдачи делают с учетом этого.Добавлен электроподогрев жидкости на входе в радиатор печки.Летом температура моего мотора максимум 80-85 градусов,(срабатывает вентилятор радиатора.Сейчас по городу больше 70 прогреватся просто не успевает.Недостатка тепла в салоне я не чувствую.Рабочий диапазон температуры двигателя судя по стрелочному прибору начинается с 50 градусов,меньше просто нет шкалы и не показывает.Следовательно рабочий режим температуры двигателя начинается от 50 градусов и до 85.На бензиновых авто раньше у меня градуировка теплового режима начиналась от 40 градусов.Не с тоит прогревать и ждать дизельный мотор до рабочей температуры на холостом ходу, это особенность дизеля .больше 50 вы его не прогреете.Обычно в зависимости от мороза 2-10 минут и начинаю движение,постепенно наращивая скорость,тогда двигатель быстро прогревается.Так и производитель рекомендует.Сейчас при морозе 20 Комп показывает расход топлива 14 литров при средней скорости 10 км в час.Пол часа еду по городу,час двигатель молотит на стоянке я в это время на улице на морозе.Хочу сесть в салон и быстро отогрется.Здоровье дороже солярки,еще неделька и зима закончится.Добавил на всякий случай антигеля и довел до -30 зимнюю солярку Мозырь НПЗ(-25)
Сейчас на улице -32С!!!!!! Как ведет себя Ваш автомобильчик или не выезжали? И еще такой вопрос - соотношение оборотов двигателя и скорости на 5-ой передаче, например в Fiat Doblo 1.4 бензин 3000 оборотов аж 85 км/час - совсем не экономичный режим!!!
Сегодня утром -22.Погасла спираль,стартер крутил 1-2 секунды.Двигатель пустился без дыма.немного поколбасило его 2-3 секунды(звонкая и жесткая работа и стал утихать.Через 20 минут можно раздеватся.Заходите на форум Пежо-Ситроен там подробно все пишут кто ,где и как заводят в мороз дизельный моторHDI.Есть гараж 2 км от дома.Если будет -32 буду ставить в гараже.Пока до -25 прблем нет ни у кого,если залито топливо арктика или антигель.Про обороты примерно 1800 при скорости 70км в час.
При скорости 85 км на 5 передаче обороты двигателя ровно 2000.В этой машине немного передаточное число главной передачи больше чем в С4 или Пежо 308 при одинаковых моторах.Машина тяжелее.
Взял счёт на такой же Citroen Berlingo VP, вот только с цветом пока не могу определиться, нравится цвет Вашего авто.Вадим подскажите, как он называется?
Доброго время суток Вадим.Купил в феврале Berlingo XTR , при пробеге 2000 км масло двигателя стало черным и вязким.Рание на бензиновых двигателях на обкатке темнело а затем приобретало черный цвет 6000-7000 тысяче.Есть какие нибуть советы по этому поводу. Шумо и вибро изоляцию собираюсь сделать когда потеплеет,а вот стоит ли дополнительно обрабатывать антикором днище,пороги с арками? Первые Berlingo с ржавчиной встречались крайне редко.Парадокс- на АИСе такую услугу сделают,но гарантия на кузов теряется.Еще вопрос-можно ли промыть двигатель промывочным маслом (на двух фирменных сервисах ответ был противоположным)
Поздравляю с покупкой! Масло темнеет в двигателе уже через 50 км.Такая особенность дизльных моторов.Эта тема обсуждалась на форуме ПСА.Это нормально.Использовать промывочное масло нет необходимости ,в современных моторных маслах уже имеются моющие присадки.Обрабатывать антикором дополнительно деньги на ветер,это же не ВАЗ..Порги защищены от пескоструя пластиковой накладкой,в колесных арках стоят защитные пластиковые щитки.Днище раз в год после зимы на мойке попросите помыть,желательно смыть соли.Проблемы с коррозией возникают когда некачественный стальной лист,он начинает гнить изнутри.никакой антикор не поможет,наооборот дополнительный слой антикора может усугубить положение при кустарной не качественной обработке из за скопления влаги между слоями мастики и кузова.Эта процедура для ВАЗ и Таврий.Я больше забочусь об ЛКП ,сколы(можно обклеить защитной прозрачной пленкой капот и передние крылья),своевременное удаление трудно смываемых загрязнений таких как битум,птичий помет,сок с деревьев.Применяю воск.Раз в год перед зимой обрабатываю горячим воском.Черные пластиковые детали после мойки обрабатываю молчком.Короче парфумов для машины тоже надо.Вонючки беру глевые хватает на 6 месяцев ,вожу в выдвижном ящике под вод сиденьем.Скоро год эксплуатации.пробег 17 000км ,полет нормальный,,расходов кроме топлива только замена масла с фильтром на 10 000км.Заходите на форум ПСА Украина у меня там бортовой журнал с фото.Ссылку админ стирает.
День Добрый Вадим. Внимательно читал ваш комент по поводу Берлинго...это было наверно последней каплей в принятии решения о покупке авто.Вчера забрал из салона турбо-дизель в полной комплектаии. СПАСИБО,что не скупились на отзывы и пожелания,Сам я ещё тот,любитель полазить и посчитать за,что платим....... Это первый Ситроен.с французами хорошо знаком.но в такой комплектации первый раз беру....Сам не раз был в Европе,для неё и брали машину...Надеюсь на добрый совет и подсказку.кои обязательно появятся.... всего хорошего Удачи нам всемю Спасибо
Поздравляю с удачным приобретением! Я так все больше ценю эту машину.Сейчас 20 000км пробег .Надо менять гремят передние вертикальные стойки стабилизатора.Заказал оригинал 430 грн за пару жду.Но это считаю нормальным явлением.Подробнее можно общатся на форуме ПСА.
Добрый день Вадим.Я конечно извиняюсь.Но как понимать на скорости выше 100 км если попадет гребенка из за жесткой подвески может скозлить и потерять управление. Это означает что аварийная ситуация и можно попасть?И еще в одном отзыве говорили что на поворотах маленькая неровность и слетишь с дороги. А как же другие авто?Спасибо.
Я могу говорить только за себя.На гребенке на скорости свыше 100 козлит.Колеса отрываются от дороги.Машину проходится ловить подруливая рулем.Вообще жалуются на высоких скоростях носит зад.Я не чувствую(130 у меня максимум).Но это как бы не вина машины а проблема наших дорог.То что их состояние не отвечает требованиям даже нашего ГОСТ.Не говоря про Евро.Состояние наших дорог такое что может на любой дороге в любом месте привести к аварийной ситуации на любом авто
Пепельницы стакана нет.заслонка зимняя из одной части.к стороне водителя немного скругленная со стороны пассажира прямая.Она не всю щель закрывает а только ту часть где стоит вентилятор радиатора.Её назначение не столько закрыть холодный воздух сколько предотвратить нагребание снега под лопасти вентилятора радиатора с целью его защиты.До этого додуматся могут только французы
Блин на картинки. в книжки "Ситроен".закрыта полностью нижняя решётка.....ок спасибо..Знакомый предлогает 215х65 поставить....сам не пробывал....???( у него летняя лежит предлогает без денег)
Да инструкция написана немного путанно.Экономят пластмассу.Размер 215/65 R 16 не встанет.Максимум 215/60 R 16 или 205/65 R 16.Кстати навигатор показывает что его скорость(фактическая) на 4% ниже чем показывает на авто при резине 215/55 R 16 .Я делаю вывод что поставив резину 215/60 R 16(по шинному каркулятору она дает завышение скорости спидометра на 3 %) показания спидометра и компа получатся больше реальные,машина идет мягче,внешний вид мужественнее,для наших дорог лучше.Фото есть с резиной /60 у меня в бортовике и тут выше на средней фото вид машины сбоку(там правда +вставки между витками пружин+1.5 см клиренса ставлю на зиму).Ребята на форуме писали что меняли на базаре Мишлен /55 на Кумхо/60 без доплаты.Но у меня это сделать не получилось так как я уже успел за первое лето проехать 10 000км, уже поменяю как изшоркаю.Блин а она как назло плохо страется Сцепные качества высокие Хорошая резина ,но по нашему говну нужен размер/60.
Видел фото с 60 см..реально лучше,но вот меня заинтересовало фото где доча сидит а перед ней TV...у меня решена проблема с хорошим механиком и электриком.....сколько стоит такой экран и какие плюсы и минусы оЧУЧАЕшь после того как установил.......Спасибо
Это не дочка а внучка.Это портативный ДВД.стоил примерно 270 грн.Выписывал по инету с Базы Автозвука.Чехол из кожзаменителя с лямками для крепления за подголовник.Записали на диски мультики и ребенок занят.Если мотор выключен работает на аккуме(хватает на 4.5 часа) Кроме того на море брали его с собой в ресторан для занимания внимания ребенка.Называется Челенджер.Вот единственно не читает флешки хотя в мануале написано что должен читать.Сделано в Китае.Подключил к розетке которая расположенна в багажнике,купил разьемы папа,мама и сделал удлинительсам провел под задними сиденьями и получилась розетка под вторым рядом за водителем.От ДВД шнур по сиденью вниз ,под коврик и под сиденье 2 ряда.Сейчас дочка забрала в свою машину а в мою ставим на дальняк(900 км и выше).Снимается и ставится очень быстро.Сейчас появились конкуренты у ДВД,у зятя смарт фон,так внучка уже и его освоила с играми и мультиками.Скоро и деда на второй ряд посадят и будут катать.Сам буду мультики смотреть.
Ок спасибо. Немного не понял кнопки ""АВТО" на климате..когда включаю клавишу..воздух гонит с такой силой.что просто страшно и шумно..после 10 мин работы не уменьшаются обороты хотя как понимаю.это функция автомотически при заданной на дисплее температуре уменьшает поток воздуха и просто должна поддерживать...перехожу в ручной режим и вижу .что дует на "авто" почти с 75% силой на ручном режиме мне хватает 1.5 лопасти ветилятора...в салоне сказали просто не влючай а регулировать в ручном режиме так проще...а как у тебя,,,,,,,??
Я первое время тоже упражнялся с климатом(у меня впервые) Сейчас только режим авто.Если машина стояла на жаре открываю окна на 2 минуты.Дефлекторы направляю немного выше головы вверх чтобы не заработать простуду.Температура 20 градусов когда хочется холода и 22 когда хочется тепла.В ручной режим практически не включаю.Иногда хочется ехать с открытым окном тогда нажимаю кнопку а/c авто и это надписи исчезают.
Вадим добрый день .Скажите пожалуста что за проблема с подвеской и ходовой в машине ? Читаеш отзывы , обсуждения и через одного и в каждого затронута эта тема. Может проблема наших дорог или французов?И устраняется оно или вечная проблема? Опишите пожалуста если есть время и желание.Очень нравится машина .ХОЧУ и себе.А ходовая настораживает.
Я вижу только одно и об этом писал выше.Машина жесткая.По хорошей дороге это является преимуществом.На плохой трясет пассажиров.Вчера ехал Черновцы-Ивано Франковск-отлично,а дальше Рогатин,Бибркадо Львова дорога вся в заплатках.Заплатки 50 % от всей поверхности дороги.Естественно бугорки и получается СТИРАЛЬНАЯ ДОСКА.Некомфортно трясет пассажиров(скорость 100-110км.Пришлось снизить до 70 меньше трясет.Задняя ось козлит на этих бугорках и её сносит в бок.,подправляю занос рулем.На хорошей дороге все отлично.Как лечить? Заменить штатную резину Мишелин 215/55 R16 на Кумхо 215/60 R16. Машина сделана для Европы и как бы я не обвинял её.Дороги безопразные чиновники деньги на их содержание разворовывают.С господином Януковичем еще долго будем жить в таком дерме.Да это проблема и особенность наших дорог.Мой знакомый точно так же жалуется на жесткость Мицубиси Аутлендер..Зато расход топлива получился 5.5 литра с учетом езды по Львову Ивано Франковску и Черновцам.От двери до двери.
В соседне Румынии пришли инвестиции и лет за 10 Итальянцы сделали им дороги.Видел как делали.Так же как и в Германии.Выбирали грунт,завозили щебень,слои гидроизоляции.Слои асфальта сантиметров по 40 и тд.Скоро поеду в ту сторону.Вот там идет отлично.
На счет жесткости штатных шин.Перед 2.4 зад 2.3.Я пришел к выводу что для наших разбитых дорог это многовато.Сейчас перешел на перед 2.2 зад 2.0.Машина стала мягче не так жестко продолеваются стыки дорог.Глуше стала работать подвеска.Расход топлива мне не удалось выявить увеличения расхода топлива.Возможно увеличение теоретически есть но уловить значение по компу не удается
По поводу расхода топлива при скоростной езде по автобанам.Проехался Черновцы-Ковель Кобрин-Смоленск-Можайск-Руза-Ново Петровскок-Клин.Грубо 500 км по Украине,500 км по Белоруссии 130км в час и 500 км по России.Выехал из Черновцов и к границе с РБ расход составил 5.2 крейсерская скорость 90.К границе сРФ расход поднялся до 6.1. скорость 130(при такой скорости мнгновенный расход показывал 7-8 л.В России ограничение 60-90,ремонты расход медленно падал и в Клину был средний за поездку 5.8.Обратно ехал быстрее(в Смоленской обл был словлен 115 км в населенном пункте).Средняя скорость 95 км в час что больше чем у меня получалось по Германии и Франции там 85 км в час из за прбок на автобанах.Средний расход получился 5.9.(поднимался максимум до 6.4.)Что меня устраивает.Раньше на всех моих машинах движение по автобану=расходу в городе.
Здравствуйте. Какую резину вы посоветовали бы на R15? А диски у вас с салона, или брали у нас? Недавно взял грузовой дизель, буду переделывать в пассажира, не могли б вы сделать фотки салона, где левая сдвижная дверь, интересно. Спасибо.
Диски штатные шло литье 7 дюймов R 16.Для зимних шин диски брал у нас 6.5 дюймов.На В9 пассажир идет заводскойц размер 205/65R15 на стальных дисках это предел по высоте для R 15.Лучше перейти на R 16 и поставить 215/60 К16 шины.По фоткам сдесь лимит на их колличество.Выше есть фотка открытых дверей по левому борту.
Добрый день,Вадим. На первом ТО не обнулили пробег на дисплее, так и застыл на 9999 км и ещё указатель расхода топлива стоит на 5,8 л , думаю они взаимосвязаны: чесать на СТО в салон за 100 км или можно обнулить на месте?
Я к оф не еду.Обнуляю сам.Нажать кнопку сброса суточного пробега и держать.Включить зажигание.Начнется сброс.Но у меня комп настроен на 15 000км межсервисный пробег.Вообще он считает как то странно,если не ошибаюсь сотнями.Бортовой комп обнуляется нажатием и удерживанием 2-3 сек той же кнопкой что и меню компа.Пока никаких косяков с компом нет.
Спасибо за подсказку,но с бортовым всё равно пришлось повозиться, пока не перепробовал все варианты: удержание кнопки при открытом пробеге на рычаге плюс одновременное нажатие левой кнопки на щитке приборов. Всё обнулилось и заработало
Да действительно БК сбрасывается при определенном положении меню,не помню при каком.всегда забываю,но 2-3 попытки и сбросил.обычно обнуляю перед дальней поездкой для расчета где заправлятся.
Вадим, подскажите, пожалуйста по дискам на зиму : 1. - KFZ 7860 6,5x16 4x108 ET 26 Dia 65 - этот подойдет ? 2.Покупали ли на зиму фирм. колпаки ? Спасибо за ответы.
Вы написали dia 65. А нужно 65.1 мм.Этих 0.1 мм может не хватить и диск не налезет и не сядет как положено на ступицу.Больше чем 65.1 можно,а меньше нет.Или придется отдавать токарям на диск на увеличение ДИА на 0.1 мм.У меня литые диски штатные оригинал для летней резины.для зимних купил 4 диска литых WSP Italy.На фото выше видны эти диски.Колпаки не покупал так как не имею стальных дисков.Запаска на стальном диске,приходится перебортировать раз в сезон,делаю перекрестную перестановку для равномерного износя всех 5 шин.Можно ли юзать зимой? Коррозии не наблюдаю.Пришлось купить новый баллонник для зимних колес там болты на 19 а на штатных на 17.
Вадим, подскажите, пожалуйста, - как снять штатное литье - в инструкции не нашел, Как пробовал : .вынял черный круг с логотипом, но не смог снять внутренню пластмасу диска (над черной серцевиной), пробовал снять стопорное кольцо - боюсь сломать.
В наборе инструментов там где баллонный ключь найдете сьемник заглушки болтов.Он блестящий из проволки с крючком.Надо засунуть в отверстие и зацепить за металлический обод с внутренней стороны заглушки и потянуть на себя.На шиномонтаже промто обходятся отвертками.Сбоку засовывают поддевают и тянут заглушку на себя
Вадим, подскажите, пожалуйста, у меня, когда в холодном авто включаю климат, режим авто - слышу слабое потрескивание (как будто сковородка нагревается - звук) в районе левого от магнитолы воздуховывода, звук так-же может быть при выкличелючении климата или увеличении мощности - у Вас слышно такое ??
Да звуки идут из под торпедо.Климат живет своей жизнью.Там электроподогрев еще может включатся .После выключения двигателя слышны переключения заслонок воздуховодов.Кулиса не может работать беззвучно на любой машине.Ну может кроме Лексуса.Меня это не напрягает и звук не громче чем на других машинах.Щелчки должны помогать водителю чувствовать переключения.Пробег 33 000км.Повернул ключ -поехал.
Здравствуйте ! А вы интересовались или можно этот ситроен хорошенько поднять. Например поменять амортизаторы на более высокие, пружины может где поменять, прокладки толстые поставить ? Народ как-то поднимает, даже специальнве регулируемые узлы в ходовую ставят чтоб на зиму поднимать а на лето опускать. Очень актуальные вопрос для нашей зимы. Если это решить, то нет смысла брать внедорожник, всё равно они все переднеприводные, редко 4х4 и ничего для проходимости у них особо нет, кроме антипробуксовочной ссистемы, так она и в этом ситроене доп опцией есть.
А скажите, какой дорожный просвет реально на тких строенах ? Как с проходимостью зимой ? Эта зима показала что надо иметь машину с высоким клиренсом, в такой снег и при такой "очистке" дорог на легковике лучше не выезжать. У меня легковая стоит с первого снега во дворе, а езжу на пирожке. Пирожок Рено в общем через снег прорывается, но он довотльно высокий. А как ситроен ? Чрез сугроб или заносы снежные на дорогах прорвётся ? Интересуюсь, потому что пришло время поменять пирожок. а ситроен в пассажирском исполнении гораздо привлекательней чем рено . И как вы решили вопрос с доп подушками безопасности ? докупали или нет? Что стоит из допов купить? Мне семью возить, детей, когда легковая в снег не поедет )))
Я на зиму ставлю 215/60 R 16 можно 205/70 R15 и 215/65 R15 что дает +1 см.Между витками пружин вставляю вставки+1.5 см.Иногда ставлю цепи.Машина выезжант каждый день,ни разу не застревал.даже лопату не вожу хотя надо купить саперную.С этими мерами для зимы проходимость меня устраивает.Есть другие способы но они дороже и проблемнее.фото я тут не могу выложить.
Спасибо ! С Рождеством ! Только насчёт вставок между витками пружины немного не понятно, не встречался с таким. Как это хоть приблизительно, из чего вставки, как крепятся чтоб не выпадать. Я за городом живу, а каждый день езжу на работу и детей в школу. Когда снег гаметает, то и вымокой машиной по сугробам и потом по глубокой колее не проехать, поэтому так высота дорожного посвета и интересует. Я лопату всё время теперь вожу, потому что в те дни когда по ТВ показывали как заметает машины на трассе, мы тоже с семьёй застряли в снегу прямо среди сельской дороги. Хорошо что недалеко уже был дом родственников, то они приехали с лопатами и откопали и потянули... В общем выбрались. Потом ещё застрявал, сам откапывался.... Теперь как маньяк ищу только высокую машину, ну и семья большая. В легковике тесно, нужна большая машина. Вижу Ситроен за эти деньги получше в отциях будет чем Рено и Пежо. Тревожит только клиренс
Машина тяжелая свежий снег разгребает мордой хорошо.Клиренс повыше чем у большинства машин+углы переднего и заднего бампера.Купите хорошие цепи противоскольжения и хорошую зимнюю резину
Добрый день. скажу так, я наверно первый (динозавр) которому посчастливилось стать обладателем в 2009 году ситроен берлинго XTR style со стеклянной крышей, пробег 110000 были замечания по гарантии меняли подшыпник на каробке, ступицы, но это пол беды сейчас ездит мой отец, как то дал мне проехать чувствую еду по кочкам бьет руль очень сильно , поехал он на бош сервис сказали что это опорные подшипники и амортизаторы (стойки) приехали менять на станцию. На станции протестировали стойки они как новые сухие и исправно работают, опорные подшипники были рабочии, но коль уж сняли стойки их поменяли стук остался по прежнему, сняли шаровые , рулевые тяги стойки стабилизатора все как новое проехали все стучит и стучит.Затем сняли защиту обнаружили нижнее крепление двигателя подушка слетела, поменяли ее, стук остался он еще больше проявляется на кочках и когда руль влево поворачиваешь на ходу, мастера парни очень квалифицированные все съемниками снимали аккуратно все стенды есть к ним претензий нет я сам при этом всем присутствовал, начали думать что рейка дергали качали она в норме. прошел целый день и я уехал со стуком впереди. Если у кого-нить была подобная ситуация и Вы добились успеха расскажите (Армянский коньяк за мной)
К такому пробегу как правило у всех авто требуется ревизия и ремонт системы подвески.При замене передних амортизационных стоек обязательно надо менять кроме опорного подшипника еще и все резинки-подушки,отбойники,грязезащиту и пр.Все что там есть по каталогу.Стук еще от перечисленных вами может идти от стоек стабилизатора,втулок стабилизатора.Еще скажу что визуально снятые шаровые опоры и шаровые шарниру в рулевых тягах визуально не проверить.Только в собранном виде на авто с помощью монтировок диагностируют стук или люфт.Например я менял стойки стабилизатора.В снятых старых я руками не мог почувствовать люфт,а стук сразу пропал после замены на новые.Бывают бракованние амортизаторы,он стучит внутри при отсутствии люфтов и подтеков.И еще обычно к 100 000км я меняю авто опять на новую.Пока скоро 2 года еще нет 40 000км пробега.По ходовой менял только стойки стабилизатора.Стараюсь ездить аккуратно,но дороги конечно безобразные
Втулки на поперечном стабилизаторе? (монтировка).Ступичные подшипник? Cтук идет от изношенных направляющик суппортов и тормозных колодок.Если колодки 50% то их желательно менять так как суппорт при изношенных колодках имеет больший ход по направляющим.А они идут на конус.Получается что суппорт больше болтается на направляющих.Переберите этот узел со смазкой направляющих спец силиконовой смазкой.Какая конкретно я не знаю,На прошлой КИа приходилось эту процедуру делать каждые 10 000км. но делал на СТО и смазка была ихняя.
Добрый день, Вадим! Недавно купил себе этого красавца и читаю полезные ваши советы! Есть вопрос к вам, насчет замены масла, пришло врем, может что-то подскажиет - Как часто его менять ? через каждые 10 тыс или 5,15? - Можно ли самому сделать эту процедуру,(-говорят что просто)или загнать его на СТО? - Какое масло лучше лить , производитель рекомендует ТОТAL ... - Еще слышал о масле Нано, есть ли смысл в этом? - Читал что после замены масла, надо с какого-то фильтра воду сливать, надо? Жду очень вашего ответа)
В мануале все подробно расписано и про масло и про интервал замены.У меня машина без сажевого фильтра у вас как я не знаю.Лью Тоталь кварц 9000 5W-40. Покупаю в Киеве у дилера Тоталь и получаю Новой почтой.5 литров-319 грн+доставка.Как бы масло не сильно дорогое, и завод рекомендует.Почему беру 5 л-3 канистры хватает на 4 замены,так дешевле.У меня городской цикл 80-90 % и короткие поездки на 2-6 км,поэтому меняю через 10 000км.Если бы было наооборот то можно было бы и менять через 15 000км.Воздушные фильтры меняю через 20 00км.Стоимость замены масла на сервисах и частных гаражах 50-70 грн.Имел я ввиду пачкатся.Достаточно я в молодости наковырялся с ВАЗ и АЗЛК.Мое время дорогое.Удобнее всего конечно на подьемнике,так как в защите двигателя нет отверстия чтобы подлезть к сливной пробке.Мотодике отсоса через отверстие маслянного щупа я не доверяю.Чтобы поменять маслянный фильтр надо снимать воздуховод воздушного фильтра и ставить сменный фильтр надо аккуратно с резиновыми колечками.Единого мнения по маслу нет,мое мнение Тоталь.Попробуйте на форуме ПСА Украина найти мой бортовой журнал.Там подробнее с фото.Сылку админ стирает..В регламенте ТО на 10 000км есть требование сливать воду с топливного фильтра.Но я сразу отказался от услуг ОД и эту процедуру не делал полагаясь на датчик воды в топливном фильтре.Недавно на 40 000км я его менял.Сейчас 2.5 года и пробег 45 000км начала облезать кожа на руле.После того как машина простояла на жаре на солнце 10 дней когда был на море.
Благодарю, тоже без сажевого фильтра, значит буду лить этот вариант- еще проверил по книге- руководству-все совпадает. В этом деле новечёк, поэтому уточнял Топливный фильтр тоже меняли на 40 тыс.- узнал у предыдущего хозяина! Не буду замачиваться с заменой самому -дам возможность другим заработать Насчет руля дельный совет - учту, сам живу на море Благодарю Вадим!
Здравствуйте Вадим. Хочу разказать про заднюю подвеску.Тоже саме как и у всех ,прыгала на волне .Заказал амортизаторы КАЯБА Пришли КАЯБА но с предыдущей модели , они на 1см.короче и верхний сайлентблок по внутреннему диаметру больше ,но на зжатие и возврат мне понравились болеше! И решил переделать.Отрезал с нового половину верхнего уха иприварил со старого тоже верхнее по высоте получилось одинаково. День подходил к концу и второй не успел сделать ,утром поехал на на разных ,И о ЧУДО!! С левой стороны , где больше стучало , и стоял теперь переделанный новый я ничего по ямкам вообще ничего не услышал , левая задняя сторона проезжала как будто их вообще не было . После работы доделал второй . Завтра попробую АКТИВНО ПОЕЗДИТЬ ,Позже отпишусь,уже поздно пойду спать!
Здравствуйте всем! Вопрос- у меня двери скрипят при езде задние, скорее всего это ролик на задних дверях- чем можно смазать такую вещь? У кого то такое было?
Ролик задней сдвижной двери раз в год наношу смазку литол и ролик разносит её по направляющей но это скрежет при открывании.Скрип при движении закрытых дверей.звук идет от средней стойки.Скрипеть может как передняя так и задняя сдвижная так и задняя двери.На средней стойке имеются по 2 штыря -направляющих и фиксирующих сдвижные двери.В дверях есть соответствующие углубления.Положите в эти углубления кусочек паролона или материи-дверь будет сидеть плотнее скрип исчезнет.Скрип в передней двери-можно нанести на П -образный кронштейн замка(находится на средней стойке) немного смазки литол.Если не поможет подмотайте 1 -2 оборот аизоленты в том месте где за этот кронштейн цепляется скоба замка двери.Это место видно по характерным царапинам и выемке износа металла..Это частые причины для всех авто.Ослабляются петли дверей.Смазка и подмотка изолентой выбирают эти зазоры.
Добрый день, Вадим! У меня сгорела лампа ближнего света, в связи с этим возникло пару вопросов, а так как вы спец по ответам сразу пишу вам) Можно ли поставить ДХО, и для чего внизу круглые фары? Какую лучше лампу ставить на ближний ?(производитель, мощность) и можно ли ее самому поменять? Заранее благодарю вас. Новичёк в этом деле)
Внизу круглые фары это противотуманки.использовать их как дневные ходовые огни незаконно и еще их очень сложно менять.Я обращался в сервис.Лампы ближнего/дальнго света менять очень легко.Снять резиновый кожух,откинуть проволочный фиксатор,вытянуть лампу с электро фишкой.Лампа 3 лучевая.Я уже не помню характеристики купил в ближайшем магазине.Галогенки.Говорят хорошие ОСРАМ,но я по этому поводу не заморачиваюсь.Ставить дополнительные дневные ходовые огни не вижу смысла.Это больше для красоты.Найдите в инете мой бортовой журнал на форуме ПСА там больше инфы с фото.
наверное вы имеете ввиду руководство по ремонту..Ничего не могу подсказать.сам не лезу.Нет ни времени ни желания.Как правило у сервисменов инфа в голове или в компе.Я свое открутил на ВАЗах
Обычно на каждом обслуживании мастер осматривает машину и сообщает мне эту новость.Я думаю 3-5 мм можно менять.Они изнашиваются не равномерно в центре толще по краям тоньше.
Пришло время менять авто . К Ситроену нет претензий . Поменялись обстоятельства . Семья увеличилась на 2 человека . Потребовался автомобиль еще более вместительный с полноценными 3 рядами сидений . Теперь катаюсь на Мерседес Вито 111 2009 года . Дизель 2.2 мкп 6. Крейсер ! Идет почему то плавнее и мягче Ситра . Масса наверное .