Модельный ряд Citroen

Отзыв о Citroen Berlingo 2011 года


Автомобиль: Citroen Berlingo VP 2011 г.в., минивэн, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 6000 км, двигатель - 1.6 turbo дизель
Автор: Сергей (Украина, Киев)   20.11.2011
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 3
Внешний видОценка: 4
Общая оценка3.0

Вот купил себе Citroen Berlingo XTR 1, 6 HDI. Может кому-то эта статья поможет с выбором машины.

Выбирал исходя из нескольких параметров:

1. Расход топлива;
2. Невысокая исходная цена;
3. Пространство внутри т.е. объем багажа и возможность перевозки 5 человек.

Расход топлива совпал с данными завода только по городу 6, 8-7, 2 последний был со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил - поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр. По трассе обещали 5 л. Врут как жена, на трассе те же 7л., пять наверное при 90 км., при 120 все 7л.

Ну поехали дальше:

Подвеска шумная и постоянно чето тарахтит спереди, похоже как на тягу стабилизатора, двигатель, ну четыре цилиндра ничего выдающегося. Машина оборудована ABS, две подушки, не понимаю почему на семейный автомобиль не установили систему курсовой устойчивости, зато поставили датчик дождя и света, только нафиг они нужны?? лучше систему курсовой устойчивости, ведь это семейный авто с нехилым клиренсом и высотой как Х5. По вместимости вопросов нет, салон на 5-10 см. шире чем Х5. В салоне куча всяких полочек и нычек, если где-то чего-то припрячешь хрен потом найдешь. Дурная работа системы климата, при нажатии кнопки "авто" включается и кондиционер и выключить только его нельзя, сразу вырубается режим авто. Короче лягушатники с климатом не дружат. Шумоизоляция очень посредственная, даже в гольфе 5 тише. Ну вообщем авто покупалось для поездок в европу и свои 24000 дол. оно поидее оправдывает хотя за эти деньги могли более логично подойти к машине. А есть еще одна фигня, как только темп. за бортом падает до 3 град., эти данные начинают постоянно моргать и ничего с этим сделать невозможно, начинает раздражать, наверное скоро заклею скотчем. Ну вот самые первые впечатления, если вдруг возникнут вопросы задавайте.

Плюсы автомобиля: Внешний вид.

Минусы автомобиля: Нет системы курсовой устойчивости, для семейного авто она просто должна идти в базе!!!! Тарабанит подвеска передняя. В повороте на гребенке может слететь с дороги, большая парусности при боковом ветре, большой расход на трассе при 120 км. - 7 литров завод писал - 5л. брехуны. Шумоизоляция плохая.Управление климатом нелогичное.

Совет покупателю: Ну я б доплатил бы и купил Добло с 1,9. А счас думаю года два поездить и купить Мультиван.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

vadim61  

По трассе больше 5.5 л/100км у меня никак не получалось.Да при скорости 120 км мгновенный расход показывает комп 7 л,На спуске 0.Но средний за поездку 500-1000км 5-5.5 л.В городе максимум 8 л.короткие поездки по 500 метров и сижу в машине по часу с работающим мотором,греюсь.Резина на 60 комп показывает пройденное растояние на 3% меньше факта,поэтому расход топлива комп покахывает на 3% больше факта.Эта машина не для скоростной езды,оптимально 90-110,это не шкода рс а минивен-перевозить семью,детей.а не гонять с бл.Мигание температуры и предупреждение на компе-возможен лед на дороге-напоминание водителю смотри не гони не угробь семью.Меня не раздражает,привыкните.Это на всех французах..Тарахтение подвески результат невысокой цены и использование китайских комплектующих это проблемы всех авто в данном ценовом диапазоне-Киа,Хюндай,Шкода и пр.Сейчас давят китайцы и европроизводители вынуждены не отставая от цен экономить на шумоизоляции,А сколько стоит Мултиван?50000$ ? Подержанные с пробегом 200 000км не привлекают

ОТВЕТИТЬ  
vadim61  

Кстати кондиционер можно отключить в режиме авто.Но я не отключаю и это не рекомендуется делать.Компрессор кондиционера очень не любит простой в работе и может преждевременно выйти из строя из за этого.Рекомендуют зимой его не надолго включать.Если в авто режиме климата горит символ кондиционера то это не значит что он работает постоянно.Он включится когда надо ,например подсушить влажный воздух зимой чтобы не запотевали стекла.Как по мне очень удобно.поначалу тоже упражнялся с климатом.Теперь только в режиме авто и забыл про него.Насчет датчика света и дождя вы не правы.Очень удобно в режиме авто когда неравромерно льет дождь он может увеличивать или уменшать частоту,также чем больше скорость тем больше тоже растет частота.Потом бывает так что встречная машинв обдала вашу грязью а руки заняты ,скорость большая,надо время среагировать и нащупать рукоятку.Поедете в Европу режим авто свет понадобится в тоннелях

ОТВЕТИТЬ  
vadim61  

По поводу мигающей теипературы на дисплее компа.Дисплей можно отключить если кого то раздражает кнопкой DARK расположенной на CD . Кроме того сама яркость дисплея компа и приборов регулируется кнопкой около одометра.

ОТВЕТИТЬ  
Гість  

.....со стандартной резиной 215-55-16, установил зимнюю и немного схитрил - поставил 215-60-16 начала потреблять на 300-400 мл. меньше, но чуть врет спидометр....... БРЕД или ОБМАН! Чем больше резина - тем больше расход - прописная истина

+2ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв Citroen Berlingo: Легкое решение квартирного вопроса
Легкое решение квартирного вопроса

Спустя 12 лет инженеры «Ситроена» подготовили достойную смену популярному «каблучку». Но это вовсе не означает, что предшественник останется не у дел.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Citroen

Citroen Berlingo 2021 Citroen Berlingo 17.400$ 2021 74.000 км
Citroen Berlingo 1998 Citroen Berlingo 2.190$ 1998 356.000 км
Citroen C5 Aircross 2020 Citroen C5 Aircross 24.500$ 2020 143.000 км
Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
смотреть все
объявления