
Отзыв о Citroen Berlingo 2012 года


Информация от владельца
Оценка авто
Брал в салоне новый... Опыт вождения авто очень приличный как легковых так и грузовых. При покупке исходил из 2 критериев экономичность и пространство салона. Пробывал Дастер и Кенгу до Ситроена. (да простят меня любители Рено это машины эконом класса. (пластика много, опций мало) это исходя из критерия Цена-Качество. Так-же понял Тест-драйв это замануха 100%... за 15 мин не успеваешь понять машину, так-же колёса почему-то перекачены до 3.5 ат., продавцы говорят что вдруг придётся перегонять или, что-то в этом роде... так-же говорят (бубнят) рядом без умолку.почувстовать машину не возможно... Лучший способ попробывать с кем-то договориться и прокатится (здесь уж каждый выбирает, что ему удобно).
На обкатке (до 1000 км) побывал в Николаеве в Одессе, в Ж.Порту... ну сказка а не машина Специально ездел только по компьютеру и глаз радовался. Выходит Николаев-Одесса (с пробками в старом городе) средний расход 5.7 литра (это при условии, что больше 90 км при обкатке не рекомендовано) и не ехал. Датчики дождя и света тоже прикольная опция... немного странно работаю, дык электорнные мозги (франц) это немного отличаются от "сторого опытного водителя".
Особо хочется отметить салон. Вот здесь я вспомнил, "молодость" когда на фуре колесил по Европе. В Ситроене так много полочек и места для всего и всех, что здесь оценка 5+.
При моём росте 190 см это самый подходящий вариант. Не купил Дастер только из-за того, что при переключении скоростей нога на сцеплении постояно, за что-то цеплялась, это просто выводит из себя похоже проекторовал инженер с размером ноги 41 или 42, ну так и Французы ростом не блещут в отличии от Скандинавов.:))
Не слушайте тех. кто говорит дорого в обслуживание так-же как и везде (Гетц брал из салона 2 года назад) знаю. просто я люблю соблюдать порядок во всём если положено синтетику в мотор как и залейте. Не дураки придумали эти правила и не кулибины из наших гараже, которые за пол цены заменят любую запчасть (хотя и среди "гаражников" есть умельцы. В современных авто столько электоники, что житейский опыт уже не "КАТИТ".
Сам читал много отзывов (есть вполне достойные отзывы!!!) сидел в машине смотрел с перерывом 3 дня. "Финя" это всё , только дорога покажет твой это автомобиль или нет.
"Нет плохих автомобилей, есто авто к которым не можешь привыкнуть".
Берите и не сомневайтесь. А шумоизоляция это дело такое, есть возможность ставьте если нет возможности... поставте как появится возможность... по нашим " направлениям" увы вещь необходимая. Это для дорог европы достаточно а нам придётся подождать.
Всего Вам хорошего.
Плюсы и минусы автомобиля
красивый дизайн, экономичный, ну очень вместительный.
Шумоизоляция... на любителя.
Совет покупателю
Покупайте. Для путешествий просто "БомбА".
Обсуждение отзыва
уважаемый Дмитрий а вы могли бы подробно разъяснить что значит- Шумуизоляция на любителя? Я как и вы придерживаюсь мнения что правила придумали люди не для того что бы дяди Васи из гаражей их нарушали... При всём уважении но их времяуходит-огромный концерн знает и может лучше чем они, но я не об этом. какую конкретно модель с каким объёмом двигателя вы тестировали? Даже для 1.4 по паспорту в городе расход 9.2, может вы ошиблись? Спасибо за ответ если сможете написать.
+1ОТВЕТИТЬДмитрий спасибо за ответ, очень обстоятельно. А ваше мнение о С3- минивэн? Насколько он похож на вашу модель? Что скажете может тестировали? Спасибо за то что потратите время на ответ
ОТВЕТИТЬbazar1969, "шумоизоляция на любителя" - это когда ты едешь по дорогам Краснодарского края, то можно тихо включить музыку и будет слышно, можно спокойно разговаривать, но по другим убитым дорогам России ты будешь слышать всю дорогу, причём если небольшая ямка, то происходит какой сильный удар, что думаешь машина развалится.
ОТВЕТИТЬ



объявления